Грузоперевозки в Воронеже, Воронежской области и России на Газеле

 

Заказ Газели на час

+79529541837
 
 
 

Новости

Поделись грузом

Дата публикации: 26.10.2009

Международные автоперевозчики страдают не только от падения спроса, но и от демпинга со стороны зарубежных конкурентов. Чтобы поправить положение отечественных компаний, необходимо разработать систему налоговых преференций для грузоотправителей.

По данным председателя совета директоров ОАО «Лорри» Андрея Гостяева, объемы у разных компаний упали на 30 — 50%, часть предприятий проходит процедуру банкротства, почти все отказались от закупок нового оборудования. Кроме того, по словам директора компании Express Russia Евгении Томских, резко (на те же 30 — 50%) упали тарифы на грузоперевозки (падение не было равномерным: работа на импорт пострадала больше, чем на экспорт).

Связано это с падением спроса со стороны европейских заказчиков. Они либо совсем отказались от услуг российских перевозчиков, либо передали заказы тем, кто стоит ближе к границе. Так, по словам Юрия Калиновского, у уральских компаний практически до нуля упали объемы перевозки автомобилей: «автовозы сегодня заказывают либо в Москве, либо в Санкт-Петербурге».

Отсутствие заказов из Европы и парк автомобилей, приобретенных по 147−му распоряжению правительства (могут использоваться только на международных перевозках), заставило уральских операторов обратить внимание на непопулярный некогда рынок Средней Азии.

Юрий Калиновский: «Непопулярен он был из-за специфического менталитета. При перевозке грузов в Среднюю Азию серьезную долю в расходах составляют взятки и откаты функционерам различных контролирующих органов. Местные власти знают об этой проблеме и пытаются с ней бороться, но искоренить ее практически невозможно. В Казахстане пробовали полностью менять кадровый состав таможенных пунктов, проходил месяц-два, и все возвращалось на круги своя. Эти расходы операторы закладывают в стоимость перевозки. Причем чем дальше от российской границы, тем плата выше или «просителей» больше. Но выбора нет, машина либо стоит, либо хоть куда-то едет».

Эта проблема не была бы такой серьезной, если бы не подтолкнула водителей к хищениям. Дальнобойщик на вопрос «почему так много потратил?» без труда может ответить «таможенники в конец обнаглели». АСМАП пытается бороться с такими уловками, проводит контрольные заезды проверенных водителей, собирает информацию о количестве постов и размере пошлин, однако отследить неправомерные действия водителей не всегда удается.

Все новости
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru