Грузоперевозки в Воронеже, Воронежской области и России на Газеле

 

Заказ Газели на час

+79529541837
 
 
 

Новости

Призрак Гулливера

Дата публикации: 19.11.2011

Только ли безудержная автомобилизация является причиной пробок на автомагистралях мегаполиса?

Уровень автомобилизации в России пока еще довольно низок и составляет 250–350 автомобилей на одну тысячу жителей. Для сравнения: в Северной Америке, Западной Европе и Японии этот показатель составляет 600–750 автомобилей, а, скажем, в Нью–Йорке и все 910. Тем не менее в крупных российских городах проблема пробок стоит гораздо более остро, чем в зарубежных мегаполисах, а средняя скорость движения – ниже.

Виной тому – отмеченный в последние годы взрывной рост уровня автомобилизации населения (так, в Москве количество личного автотранспорта за 20 последних лет выросло в 4,7 раза) при недостаточных темпах дорожного строительства (дефицит магистральной сети составляет свыше 300 км); резкое увеличение численности населения агломераций за счет массового притока рабочей силы из экономически неблагополучных регионов и стран; деградация общественного транспорта, снижение его доли в пассажирских перевозках, а также системные градостроительно–планировочные просчеты, допущенные в прошлом.

Эти в большей мере объективные проблемы лишь усугубляются моментами субъективного характера. Такими, как повсеместное несовершенство систем организации и управления развитием дорожно–транспортного комплекса; отсталость и недостаточность нормативно–правовой базы на местном, региональном и федеральном уровнях в области управления транспортной системой города, региона; скудость финансирования развития транспортной инфраструктуры, нерешенность вопросов имущественного характера и разграничения прав собственности и управления объектами транспортной инфраструктуры; негативное влияние человеческого фактора. Разберем все эти факторы чуть подробнее.

Все новости
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru